«Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им.»
Георг Гегель



Рекомендации для учителей начальных классов



1.   Не торопите неуспешного ребенка. Если он не успевает делать задания вместе со всеми, попробуйте давать индивидуальные задания на карточке.

2.    Постарайтесь сделать так, чтобы он при детях не демонстрировал свою несостоятельность — например, не читал вслух, если у него с этим плохо. Остерегайтесь резких высказываний в его адрес.
3.    Воздержитесь от эмоциональных пометок в школьных тетрадях или дневнике ручками с толстым нажимом.

4.    Постарайтесь избегать отрицательных оценок при неудачах, лучше лишний раз похвалите за то, что хорошо получается, положительные эмоции — важный стимул для «питания» функций.

5.   Попробуйте оценивать ребенка не только с точки зрения успеваемости: такой подход положительно отразится на его самооценке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий